Генератор

Главная » Продажа » Генератор

Наиболее часто выходит из строя автомобильный генератор. Часто у нас спрашивают и покупают б/у генераторы для автомобилей следующих марок: 

Мы продаем автомобильные генераторы, также скупаем бу генераторы ВАЗ, ГАЗ, ?Ж, ЗАЗ, Шевроле, Москвич.

Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания штатных электропотребителей таких как бортовой компьютер, габаритные огни и другие. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надежности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.

Устройство

Автомобильный генератор установленный справа внизу на автомобильном двигателе и приводящийся в движение многоручьевым клиновым ремнем.

В первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока. Щёточноколлекторный узел был малонадёжным. Но с появлением мощных выпрямительных диодов от этой схемы ушли к более надежному варианту.

В современных автомобилях применяются вентильные синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель трёхфазного тока по схеме Ларионова.

?з-за неравномерности в работе двигателя автомобиля, переключениях электропотребителей в бортовой сети, становится необходимым поддержания уровня напряжения. Для этих целей используется регулятор напряжения, после которого выпрямленное и стабилизированное напряжение поступает в бортовую сеть автомобиля.

Принцип работы

Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение проходит через блок регулятора напряжения, а после поступает в бортовую электросеть автомобиля.

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.

Rambler's Top100