Генератор
Наиболее часто выходит из строя автомобильный генератор. Часто у нас спрашивают и покупают б/у генераторы для автомобилей следующих марок:
- ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, LADA Priora, Lada Калина. LADA Samara, LADA-1111 Ока
- ГАЗ-3102, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, ГАЗ-3302 (Газель), ГАЗ-2752 (Соболь), ГАЗ-2717 (Соболь), ГАЗ-3310 (Валдай)
- ZAZ Sens (Сенс), ЗАЗ-1102 «Таврия»
- Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
- ?Ж-2126 "Ода", ?Ж-2125, ?Ж-2126, ?Ж-21261, ?Ж-412, ?Ж-Ника, ?Ж-27175
- Москвич-2141
Мы продаем автомобильные генераторы, также скупаем бу генераторы ВАЗ, ГАЗ, ?Ж, ЗАЗ, Шевроле, Москвич.
Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.
Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания штатных электропотребителей таких как бортовой компьютер, габаритные огни и другие. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надежности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля.
Устройство
Автомобильный генератор установленный справа внизу на автомобильном двигателе и приводящийся в движение многоручьевым клиновым ремнем.
В первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока. Щёточноколлекторный узел был малонадёжным. Но с появлением мощных выпрямительных диодов от этой схемы ушли к более надежному варианту.
В современных автомобилях применяются вентильные синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель трёхфазного тока по схеме Ларионова.
?з-за неравномерности в работе двигателя автомобиля, переключениях электропотребителей в бортовой сети, становится необходимым поддержания уровня напряжения. Для этих целей используется регулятор напряжения, после которого выпрямленное и стабилизированное напряжение поступает в бортовую сеть автомобиля.
Принцип работы
Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение проходит через блок регулятора напряжения, а после поступает в бортовую электросеть автомобиля.
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.
